Акватория-ТУР

Авиаперелёт

Памятка туристам при авиаперелете!

Электронный билет (e-ticket) – это всего лишь электронная версия обычного и всем привычного бумажного билета.
Все данные о Вашем путешествии, так называемые детали перелёта, хранятся в глобальной системе бронирования в электронном виде, независимо от того, какой билет у Вас на руках – бумажный или электронный. Именно эти данные являются определяющими при Вашей регистрации на посадку в самолёт. Бумажный билет, или его электронная версия, являются всего лишь “шпаргалкой” для Вас и сотрудников аэропорта при регистрации. Если данных о Вашем перелёте нет в глобальной системе бронирования, то никакой бумажный (или даже картонный!) билет не дадут права на перелёт.
Все данные о бронировании, если они корректно внесены в систему при покупке билета, могут быть легко найдены в любое время без необходимости предоставления билета в бумажном виде, для этого требуется лишь назвать фамилию и имя пассажира, иногда маршрут и даты перелёта (номер рейса).
Приобретая электронный билет, Вы фактически можете не получать никакой распечатки маршрута (т. е. билета). Вам достаточно запомнить или записать данные о Вашем полёте. Таким образом, необходимость в традиционном бумажном билете полностью отпадает и Вы можете больше не беспокоиться о том, что забудете или потеряете свой билет. Определяющей при регистрации будет именно та информация, которую ввели в систему бронирования во время покупки билета. При необходимости Вы, безусловно, можете получить распечатку Вашего маршрута (а это фактически и будет являться электронным билетом), даже в нескольких экземплярах. Не говоря уже о том, что этот же билет Вы можете получить по электронной почте, а также скачать на сайте агентства, где Вы его приобретали.
Не забывайте о том, что такой прогрессивный переход на новые технологии экономит колоссальное количество высококачественной бумаги, которую ранее мы тратили на распечатку традиционных бумажных билетов.


Причины, по которым электронный билет предпочтительнее бумажного:

1. Простота и удобство: теперь Вы можете получить от агентства свой электронный билет по 2. электронной почте из любой точки земного шара.
2. Надёжность и безопасность: электронный билет невозможно потерять, забыть и он не может быть украден.
Маршрут-квитанция — это информация о факте бронирования и оплаты электронного билета, распечатанная на бумаге. В отличие от бумажных билетов, для маршрут-квитанции не требуются специальные бланки. Маршрут-квитанция печатается на обычной бумаге на обычном компьютерном принтере. Если пассажир бронирует билет самостоятельно — ему предоставляется возможность самостоятельно распечатать маршрут-квитанцию.
Регистрация пассажиров на рейс производится через компьютерную систему управления отправками пассажиров, установленную в аэропорту. Предварительно в эту систему передается из систем бронирования информация о выпущенных билетах (электронных и бумажных). При регистрации пассажира по электронному билету предъявлять маршрут-квитанцию не обязательно — вся необходимая информация уже есть в системе. При регистрации вне зависимости от типа билета пассажиру выдается посадочный талон, который является основным документом для пропуска пассажира в зону предполетного досмотра и посадки в самолет. Такой подход унифицирует работу сотрудников аэропорта на этапе от регистрации пассажира до его посадки в самолет.

Рейсы с пересадками :

Как регистрировать багаж при перелете со стыковочными рейсами?
Если все перелеты на протяжении вашего маршрута осуществляются одной авиакомпанией, то это наилучший вариант и о багаже можете не беспокоиться – его обязаны зарегистрировать до конечного пункта вашего полета. И вам не надо будет получать и сдавать его в аэропортах, где вы будете делать пересадки. Если же авиакомпании разные – это тоже возможно, но этот вопрос надо обязательно выяснить на стойке регистрации билетов. Ваши шансы увеличиваются, если авиакомпании, которыми вы летите, принадлежат одному союзу – SkyTeam или Star Aliance. И никаких шансов не остается, если посадка и взлет у вас будут происходить в разных терминалах аэропорта. В общем, обычно при перелетах разными компаниями придется регистрировать багаж до каждого из аэропортов, где вы будете делать пересадки. Там – получать чемодан, ну а потом снова сдавать его.

Что делать, если самолет опаздывает?
Если рейс опаздывает, а у Вас в пункте прибытия предусмотрена пересадка на стыковочный рейс далее по маршруту, то вариантов может быть несколько: при незначительной задержке рейса Вы можете успеть на стыковочный рейс. Следует обратиться к стюардессам на борту. Бортпроводники обычно располагают информацией о стыковочных рейсах (номер терминала, номер посадочных ворот) и сэкономят Ваше время при пересадке. Л учше, если В ы летите с пересадкой рейсами одной и той же авиакомпании - она отвечает за Ваше прибытие в конечный пункт по маршруту. Если рейс задержался значительно, на стыковочный рейс Вы опоздали, по прибытии в аэропорт необходимо обратиться на стойку авиакомпании - Вас отправят ближайшим стыковочным рейсом этой же авиакомпании, либо другой. Если рейс вечерний, и по расписанию в это день рейсов больше нет, то будет предоставлено размещение в гостинице с последующей отправкой на следующий день.

Если в пункте пересадки происходит смена авиакомпаний - это самый сложный случай. Несмотря на значительную задержку рейса, в пункте прибытия Вам следует обратиться на стойку первого перевозчика по маршруту, чтобы сделать отметку в авиабилете о задержке рейса. Затем на стойке авиакомпании, на рейс которой вы опоздали, нужно выяснить, если ли по расписанию более поздние рейсы, показав отметку на авиабилете о задержке рейса. При наличии мест авиакомпания отправит Вас следующим рейсом. Если рейсов по расписанию в это день больше нет, нужно узнать о возможности улететь на следующий день. При этом размещение в гостинице авиакомпанией обычно не предоставляется.

Что делать, если утерян багаж?
К сожалению, багаж теряется на рейсах всех авиакомпаний. Всегда сохраняйте в билете багажные бирки - это ускорит поиск в случае утери. Если в пункте прибытия Вы не получили свой багаж совсем, или он поврежден, обратитесь на стойку поиска багажа LOST AND FOUND для составления акта. Бывает, что Ваш багаж отстал и прилетит следующим рейсом. Если багаж утерян, авиакомпания возместит ущерб из расчета 20 долларов США за каждый килограмм. Поэтому лучше никогда не сдавайте документы, кредитные карты, деньги и драгоценности в багаж.

Что делать если Вам отказывают в посадке на рейс по причине "перепродажи"?
К сожалению, иногда авиакомпании допускают продажу большего числа билетов, чем необходимое количество мест в самолете. Условно, это явление называется "перепродажей" и связано с тем, что кто-то из пассажиров может заболеть, отказаться от полета или просто опоздать на регистрацию.

Для того чтобы скрыть факт перепродажи, представитель авиакомпании во время регистрации пассажиров, иногда используют определенные хитрости для отказа в перевозке "лишним" пассажирам:

  • придирки к оформлению билета,
  • невразумительные заявления, что Ваше бронирование почему-то не действительно,
  • придирки к визовым тонкостям, необоснованные требования к документам (ваучеры, подтверждение от отеля, которые на данном направлении не являются обязательными)
  • более ранняя регистрация,
  • надуманные проволочки с багажом и т.п.

Все это крайне неприятно, поэтому, главный рецепт борьбы с этим недугом - приходить на регистрацию в первых рядах (не менее, чем за два часа до вылета). Ваша организованность и пунктуальность избавит Вас от явления "перепродажи".

Если все - таки Вы с этим столкнулись, то официально авиакомпания должна Вам предложить:

- Если на рейсе есть свободные места в более дорогих классах обслуживания (бизнес и первый класс), то авиакомпания обязана посадить "лишних" пассажиров в эти классы независимо от типа тарифа, оплаченного последними.
В первую очередь авиакомпания должна предоставить места пассажирам, которым необходимо отдать предпочтение:
* дети без сопровождения взрослых;
* пассажиры с ограничениями по здоровью.
- Предложить остаться (до следующего рейса авиакомпании) добровольцам за вознаграждение, которое, обычно зависит от дальности перевозки, в которой пассажиру отказывают. Сверх вознаграждения возместить пассажиру все затраты связанные с проживанием (гостиница, питание, телефонные разговоры и т.д.) до USD100 в сутки.
- Если ждать до следующего рейса авиакомпании Вы не можете, и у Вас есть для этого убедительная причина, авиакомпания может отправить Вас в пункт назначения на рейсе другого перевозчика (предварительно переоформив Ваш билет на рейс другого перевозчика).

Если ни один из указанных вариантов (по той или иной причине) Вам не был предложен, попросите представителя авиакомпании сделать отметку в билете о причине отказа в перевозке.

Действия авиакомпании могут быть предметом судебного разбирательства, поэтому ВСЕГДА требуйте письменного обоснования отказа в перевозке!

В случае возврата билета по причине "перепродажи" на рейсе, данный возврат является "вынужденным" и производится без каких либо удержаний и штрафов.
Что делать с билетом, если отменили рейс?
Если Вы узнали об отмене рейса непосредственно в аэропорту, то представитель авиакомпании-перевозчика может предложить Вам альтернативу, как Вы можете лететь в сложившейся ситуации. Если Вас это не устраивает, то Вам следует сделать пометку в билете об отмене рейса и вернуть его .
Если вы узнали об отмене рейса по меньшей мере за 1 день до вылета, то Вам необходимо связаться с сотрудником нашего агентства, чтобы согласовать возможные альтернативные варианты. Если эти варианты Вас не удовлетворяют или у Вас к тому времени изменились планы, то Вы можете без потерь получить сумму за купленный билет.
Квитанции, прикрепляемые при сдаче в багаж к ручкам чемоданов и сумок иногда отрываются. Следите за тем, чтобы работники авиакомпаний прикрепляли квитанцию к одной ручке сумки, а не к двум сразу.
Для идентификации Вашего багажа может помочь вложенная в специальное прозрачное окошко чемодана (если такое имеется) личная бирка. Некоторые путешественники помещают свои личные данные на подобной бирке сразу при покупке чемодана и забывают об этом. Авиалинии иногда обнаруживают, что владелец чемодана не живет по указанному на бирке адресу уже много лет. Удостоверьтесь, что Ваши данные действительны перед поездкой.
Поместите дополнительную идентификацию внутри Вашей сумки, включая копию Вашего маршрута. Это может помочь авиакомпаниям принять решение, послать Ваши сумки в место назначения или домой. Очень предусмотрительно, если Вы снабдите каждое ценное место багажа личной информацией – имя, адрес, телефон, включая ручную кладь.
Убедитесь, что Вы получили корешки квитанций со штрих-кодом UPC после сдачи багажа. В сегодняшнюю эру путешествий с электронными билетами, про них легко забыть. Если у Вас нет привычного бланка билета, квитанцию могут прикрепить к подтверждению бронирования, полученному по факсу, например. Многие пассажиры с непривычки теряют эти бумаги вместе с корешками квитанций. Берегите их – это важные документы Вашей поездки.
Если Ваш багаж не прибыл к месту назначения вместе с Вами, найдите дежурного багажного агента немедленно. Есть шанс, что Ваши вещи все же находятся в аэропорту в зоне для безопасного хранения. Редко, но все же случается, что багаж загружается на прямой рейс, когда Вы сами летите с пересадками и он добирается до места раньше Вас. Главное правило - не нашли свой багаж по прибытию, не покидайте аэропорт, пока не оформите документы!



 
Tуры в кредит

Вам терміново потрібні гроші? Скористайтеся послугою ОТП Кредит – кредит готівкою  вже сьогодні.

Курсы валют
Курсы НБУ на сегодня
Анекдот
Погода
Партнёры

Страхование

 

ТревелСіМ

 

Права водителя. Курсы вождения. Водителей категорий В.

 

Звук и видео для дома. Салон Hi-Fi - High-End